Расширенные гарантийные сроки

Гарантийные сроки на лечение в наших клиниках в 2 раза выше стандартных*

Как Вы думаете, почему на качественное оборудование, дорогую машину дают большие гарантии? Все просто. Производители уверены в качестве того, что они предлагают и не опасаются ранней поломки или выхода из строя. Такая же ситуация должна быть и в стоматологическом лечении. Если государственные гарантии на лечение кариеса составляют 1 год, хорошая стоматологическая клиника вполне способна предоставить 2 года.
Квалифицированный врач вполне может давать гарантии на лечение в 2 раза выше обычных и брать на себя ответственность за результат

Контроль качества

Горькие воспоминания о плохом качестве сохраняются гораздо дольше, чем кратковременная радость от низкой цены»

Система менеджмента качества ИНТЕРДЕНТОС

1. Экспертная оценка. Лечение в Клиниках ведется по стандартам, разработанным с привлечением экспертов в каждой из областей. Главные врачи ведут регулярный контроль за соблюдением утвержденных норм и правил докторами при проведении лечения.
В Компании проводится обязательная ежегодная внутриклиническая аттестация для персонала.

2. Информирование пациентов. Предоставление полной информации Клиенту на всех этапах взаимодействия с клиникой (порядок заключения договора, предоставление гарантийных обязательств, стоимость услуг, действующие скидки и акции). По результатам приема врач обязан проинформировать пациента о его заболеваниях и существующих вариантах лечения с учетом стоимости каждого из способов.

3. Система обзвона и мониторинга пациентов позволяет получить обратную связь от Клиентов и произвести оценку качества предоставляемых услуг. В случае возникновения недоразумений в процессе лечения, пациент всегда может обратиться с запросом в Отдел управления качеством, в течение 3 рабочих дней проблема будет разобрана, а пациенту предложены варианты решения.

4. Безопасность лечения. В каждой клинике ведется строгий учет соблюдения требований СанПиН, санэпидрежима и иных контролирующих органов

Основа деятельности ИНТЕРДЕНТОС – предоставление превосходного сервиса для своих Клиентов и оказание медицинских услуг на уровне или выше уровня конкурентов. Для этого в компании внедрена специальная система контроля качества, которая позволяет нам обеспечивать одинаково высокий уровень качества во всех клиниках Сети

Гарантия безопасности пациента

«Клиники Интердентос работают по программам «АнтиСпид» и «АнтиГепатит»

Так как стоматологическое лечение сопряжено с вмешательством в человеческий организм, очень важно чувствовать, что такое вмешательство не принесет вреда здоровью. Стерилизация инструментов, регулярная проверка клиники на предмет соблюдения всех санитарных норм даст гарантию, что Вы уйдете из клиники здоровым